ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Ницца Прокат автомобилей - Из  18 USD / Из 16 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$18
В сутки
16
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Ницца, Франция

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Ницца

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Ницца

Ницца Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Ницца

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Ницца.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Ницца и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Ницца  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Ницца, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Ницца.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Ницца. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Ницца. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Ницца славится своим прекрасным климатом, впечатляющими пляжами и потрясающим ландшафтным побережьем. Здания находятся под влиянием его превосходной архитектуры, с Belle Epoque и Baroque. Прежде всего, море и средиземноморский климат были двумя переменными, которые сделали Ниццу туристическим направлением еще в 1700-х годах. Осмотритесь и увидите такие же простые аттракционы.

Плезант, столица департамента Приморские Альпы Французской Ривьеры, расположен на галечных берегах Бухты Ангелов. Город был построен греками, а затем убежищем для европейской элиты 19-го века, а также привлекал художников в течение длительного времени. Бывший резидент Анри Матисс празднуется в музее Матисса с серией картин, охватывающих всю карьеру. Музей Марка Шагала показывает некоторые из самых известных своих однофамильцев.

Лазурный берег привлекает многих туристов своей красотой цвета. Не в последнюю очередь Анри Матисс, который пришел сюда, чтобы оправиться от бронхита. После месяца зимней мороси, когда наконец светило солнце, Матисс был настолько поражен, что сделал Ниццу своим домом на следующие 37 лет. Этим местом также пользовались Шагал, Пикассо и Ренуар.

Кухня Нисуаз сочетает в себе изысканную красоту Франции и региона Прованс с сильным итальянским влиянием и средиземноморскими свежими вкусами. Не шутка, что некоторые из самых известных французских блюд возникли в Ницце, и шеф-повара города не позволят вам забыть об этом. Читайте дальше, чтобы открыть для себя 10 лучших блюд и напитков Ниццы.

«Песчаный» пляж за пределами Ниццы является наиболее распространенным вариантом: это всего лишь 20 минут на автобусе или супербыстрая поездка на мотоцикле. Это примерно в 15 минутах ходьбы вниз по нескольким лестницам и от автобусной остановки через Старый город, но поезд падает прямо над водой. Ницца - один из немногих французских городов с великолепными пляжами прямо у порога.

Vieux Nice оживлен днем и ночью и является одним из самых популярных районов Ниццы, где можно выпить после работы или вечеринки до раннего утра! Этим барам не стоит пропускать настоящие ночные развлечения. Много вечеров ты просто хочешь танцевать. А когда у вас возникнет желание расслабиться в баре, Ницца и это больше, чем потворство соседям Французской Ривьеры, таким как Канны и Монте-Карло.

Если вы арендуете автомобиль, вы освобождаетесь от необходимости ездить в любом месте, если хотите соблюдать законы местного движения, которые могут отличаться от того, к чему вы привыкли. Всегда будьте ответственным водителем и придерживайтесь правовых норм. Посмотрите, хотите ли вы пересечь границу с другой страной, потому что там могут быть ограничения и / или дополнительные сборы, подлежащие уплате. после того, как вы хотите потребовать машину на пароме, пожалуйста, проверьте остроумие в любое время.

Вождение по Ницце с арендованным автомобилем может быть проблемой, но не невозможно. Это хороший способ обойти, но мы предлагаем вам посмотреть на законы местного трафика, потому что они отличаются от того, к чему вы привыкли. Имейте в виду, что в час пик движение может быть интенсивным, поэтому для достижения пункта назначения может потребоваться больше времени.

Читать дальше

Other car rental locations in Ницца по дневным тарифам

  • Ницца Carros 33 RUB
  • Ницца центр города 24 RUB
  • Ницца Promenade Des Anglais 109.78 RUB
  • Ницца Route De Grenoble 33 RUB
  • Ницца аэропорт 21 RUB
  • Ницца аэропорт T2 21 RUB
  • Ницца Железнодорожная станция Sncf 22 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Франция Прокат Авто Отзывы
4.6 stars

4.6 / 5.0
На основе ответов 468 на наш опрос клиентов..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

Everything good, from booking, to return. Thanks to Europecar foe professionalism, great attitude, no unnecessary "selling" - want to return again ;)

-

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Nice Car Rental - from  18 USD / from 16 EUR
RATES FROM
$18
PER DAY
16
PER DAY

We offer cheap car rental in Nice, France

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Nice

So make a quote and save up to 50% on car rental in Nice

Nice Car Rental

The Nice Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Nice. We display the rates from most leading Nice car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Nice Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Nice to offer the best car rental rates and service for all locations in Nice.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Nice.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Nice while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Nice is renowned for its wonderful climate, spectacular beaches, and a stunning landscaped coastline. Buildings are influenced by its excellent architecture, with Belle Epoque and Baroque. Before anything else, the sea and the Mediterranean climate were the twin variables that had made Nice a tourist destination as early as the 1700s. Look around and see the same simple attractions.

Pleasant, capital of the French Riviera's Alpes-Maritimes department, sits on the pebbly shores of the Baie des Anges. The city was built by the Greeks and later a refuge for the European elite of the 19th century and has also attracted artists for a long time. Former resident Henri Matisse is being celebrated at Musee Matisse with a career-spanning series of paintings. Musee Marc Chagall shows some of the most famous of its namesake.

The Côte d'Azur has engrossed many tourists with its beauty of color. Not least Henri Matisse, who had come here to recover from bronchitis. Following a month of wintry drizzle, when the sun finally shone, Matisse was so smitten he made Nice his home for the next 37 years. This spot was also enjoyed by Chagall, Picasso, and Renoir.

Niçoise cuisine blends the tasteful beauty of France and the Provence region with a robust Italian influence and Mediterranean fresh flavors. It has no joke that some of the best-known French dishes originated in Nice, and the chefs of the city are not about to let you forget that. Read on to discover Nice's top 10 must-try dishes and drinks.

A "sandy" beach outside Nice is the most common option: it's just 20 minutes on the bus or a super fast motorbike trip. It's about a 15-minute walk down several stairs and from the bus stop through the Old City, but the train drops just above the water. Nice is one of France's few cities with gorgeous beaches right at its doorstep.

Vieux Nice is vibrant both day and night and is one of Nice's most popular areas for drinks after work or parties until early morning! For the real Good nightlife experience, these bars should not be missed. Many evenings you just want to dance. And when you have the urge to cut loose in the bar, Nice and it is more than indulging neighbors of the French Riviera like Cannes and Monte Carlo.

If you rent a car, you are absolved to drive anywhere you would like if you abide by the laws of local traffic which could vary from what you are wont to. Always be a responsible driver and stick with the legal regulation. Look out if you would like to cross the border into another country because there may be limits and/or extra fees payable. after you want to require the car by ferry, please test wit in any respect times.

Driving around Nice city with a rental car can be a problem but not impossible. It is a nice way to get around, but we suggest that you look at the laws of local traffic because they differ from what you are used to. Bear in mind that traffic can be thick in rush hour, so it can take longer to reach your destination.

Read more

Other car rental locations in Nice with daily rates

  • Nice Airport 21 EUR
  • Nice Airport T2 21 EUR
  • Nice Carros 33 EUR
  • Nice Downtown 24 EUR
  • Nice Promenade Des Anglais 109.78 EUR
  • Nice Railway Station Sncf 22 EUR
  • Nice Route De Grenoble 33 EUR
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

France Rental Car Reviews
4.6 stars

4.6 / 5.0
based on 468 responses to our customer survey..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

Everything good, from booking, to return. Thanks to Europecar foe professionalism, great attitude, no unnecessary "selling" - want to return again ;)

-